04.07.2021
Составитель: Зиннурова А.Н.
(Дети входят в зал под музыку. Песня-вход
«Все начинается со школьного порога»)
Ведущий 1
Дорогие учителя, воспитатели, родители,
наши гости!
Вот и наступил час прощания с начальной школой.
Ведущий 2
Вот он пришел последний школьный день!
И май-волшебник, полюбуйтесь сами,
Осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Ведущий 3
Четыре года мы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть
друг к другу. Пройдет совсем немного времени, три летних месяца, и вы
снова придете в школу, у вас появятся новые ученики.
Ведущий 4
Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали
проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что
есть в каждом из нас.
Ведущий 1
Слово предоставляется директору школы …………………
( Выступление директора школы-интерната)
Ведущий 2
Сегодня в честь Вас, дорогие учителя, воспитатели начинается наш
музыкальный бенефис. На протяжении всего вечера с вами будут ведущие
…………………………..
Исполняется песня «Учитель»
Вы помните желтую осень?
Когда мы пришли в первый класс.
И первый звонок – колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз
Нам мамы банты
поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично»
учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Припев:
Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите.
Не хочется нам расставаться
После четвертого класса.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
За шалости нас уж простите, учитель
Ученик 1.
Четыре долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в первый класс.
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
(отрывается первый лист календаря)
Ученик 2.
Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно писать, считать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
Ученик 3.
Как трудно было нам слова писать.
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать».
И вот смотрите – все мы научились!
Исполняется песня (на мелодию песни «Одинокая гармонь») – 4А класс
I
Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались когда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели вас.
II
И вы приняли нас без опаски,
Все понравились вам, как один,
И ожили вдруг добрые сказки –
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.
III
Было всякое, разное было,
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.
Ведущий 3. Казалось бы, недавно мы были «первашами»
Но год промчался, и мы уже второй класс.
(отрывается второй лист календаря)
Исполняется песня – 4Б класс
(на мелодию песни «Пусть бегут неуклюже»)
Вот бегут неуклюже
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий –
У ребят впереди школьный день.
Припев: Второклассник, второклассник,
В школе ты не первый год,
И гордится этим очень
Дружный наш народ.
Ведущий 4.
Мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский наш язык родной
Богатый, мудрый он такой.
Ученица читает инсценировку «Склонение»
Я иду по ковру,
Ты идешь по коврешь,
Мы идем по коврем.
Ой, что это я? Так же неправильно!
Кто бы ни шел, все равно будет – по ковру.
Другое дело, если ковра нет.
Или на том ковру, то есть ковре
лежит злая собака.
Тогда лучше вовсе не ходить на ковре …
нет,
Теперь уж на ковер.
Ох, и беда же с этим ковром или коврам.
В общем, с коврями.
Особенно, если ты плохо знаком с падежей
русскому языком.
Их всего-то шесть, но каждый отвечает на
свои вопросы.
Как же это все запомнить?
Ведущий 4.
Все труднее и сложнее идти по ступенькам
знаний.
Но трудности надо преодолевать.
Вот мы и в третьем классе.
(отрывается третий лист календаря)
Исполняется куплет (на мелодию песни «Из чего же, из чего же, из чего же?») – подпевка
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений
Сделаны все третьеклашки (2раза)
Инсценировка уроков и перемены
/На сцене группа ребят изображает класс.
Звенит звонок, после звонка вбегает опоздавший ученик под музыку песни из к/ф
«Иван Васильевич меняет профессию»/
Ученик 1 (опоздавший) поет
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова соврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я (так) быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель.
Садись, что же делать с тобой,
Продолжаем урок и читаем.
Ученик 2. (под музыку из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню»)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино,
Я б отличником бы был
Все б по телику учил.
/Звенит звонок «Перемена». Все соскакивают
и поют песню на музыку песни «Погоня»/
Все.
Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь
Несутся, несутся, несутся,
И нас не уймешь.
/учитель сидит, поджав ноги и закрывшись
журналом/
(вновь звенит звонок, дети усаживаются)
Учитель.
Садитесь, ребята, урок начался.
Решаем задачи, и мыслить пора.
Ученик 3. (под музыку «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течет
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод.
Припев:
Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится.
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Припев:
Если
в одной трубе вся вода кончится,
Будет
в другой трубе вся вода опять.
Понял
одно лишь я, что великим гением
И
математиком мне уже не стать.
/Звенит звонок «Перемена». Радостные дети
соскакивают и поют песню
на музыку песни «Погоня»/
Все:
И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов,
Пирожных давайте,
А то вас съедим.
(вновь звенит звонок – русский язык)
Учитель.
Ребята, садитесь, последний урок.
Давайте попишем еще хоть чуток.
Ученик 3. (под музыку «Чунга-чанга»)
На уроке снова я сижу,
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, и звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи
Припев: Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Я хочу летать, как птица.
Эх,
скорей бы мне окончить эту школу.
/Звенит звонок «Перемена». Дети поют песню
на музыку песни «Погоня»/
Все:
Прошло три урока,
Пора нам опять,
Откинув тетрадки,
Идти отдыхать.
Кричать и носиться
Мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
(со стульями уходят на свои места)
Исполняется куплет (на мелодию песни «Улыбка») – подпевка
Вот еще один закончен школьный год
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать будет лень,
Но ведь скоро снова в школу
собираться.
Припев: Будут снова нас учить,
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
(отрывается лист календаря)
Ведущий 1
В четвертый класс, в четвертый класс
Принимает школа нас.
Полюбили мы друг друга.
Дружба крепкая у нас.
Три года были мы в пути.
Куда приказано идти?
Шестьдесят пять – дружно враз.
Перешли мы в пятый класс.
Ведущий 2
Казалось бы одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья.
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья
И исполнения мечты.
Ведущий 3
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Исполняется песня «Маленькая страна» -
солист …………
Ведущий 1
Нет у нас уроков нудных,
И вопросов трудных нет.
Весь урок звучат частушки
На вопросы все в ответ.
Исполняются частушки
·
1. Кабы не
было у нас
Этой доброй школы
Где учились бы тогда дети новоселов?
·
2. Где смогли
еще бы мы
Все так подружиться?
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться?
·
3. Где бы был
тогда наш класс?
Все по разным школам,
И не знали б мы тогда
Этих дней веселых.
·
4. А теперь
сидите здесь,
Ушки на макушке.
Пропоем сейчас мы вам
Школьные частушки
·
5. В нашем
классе все ребята
Любят отличиться:
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
·
6. А еще
ребята есть –
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
·
7. А столовая
у нас –
Словно поле битвы.
Получай по тыкве.
·
8. Что за
шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
·
9. Ну а
мальчики у нас
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
·
10. Сережку
вызвали к доске,
Но молчит Сережка,
Потому что весь урок
Он смотрел в окошко.
·
11. Женька
слух развил хороший:
Может без опаски
Слушать, стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Все: Скоро кончим этот класс
И наступит лето,
Вот и кончили мы петь
Веселые куплеты.
Ведущий 2
День трудовой пришел к концу,
Испанцам не сидится.
С друзьями песню надо спеть
И в танце покружиться,
Чтобы бурлила в сердце кровь,
Чтоб ноги не стояли,
Чтоб веселиться вновь и вновь
Назло своей печали.
Исполняется «Испанский танец»
Ведущий 3
В нашей школе ежегодно проходит фестиваль «Смотр песни и строя». Перед вами
выступят призеры - учащиеся 4Б и 4д классов.
Исполняется песня – 4Б класс
Исполняется танец «Граница» - 4Д класс
Ведущий 4
Если вам взгрустнулось,
Улыбнись друг другу.
И хорошее настроение не покинет больше вас.
Исполняется музыкальная композиция
«Хорошее настроение»
Ведущий 1
Бесплатным приложением к еде
Являлись в прошлом танцы.
Да и сейчас доставит радость вам
Неувядающий Венский вальс.
Исполняется танец «Венский вальс»
Ведущий 3
Собраны в нем все таланты:
И певца, и музыканта
Как Артем запоет,
Так сбегается народ.
Исполняется песня
Ведущий 3
Вы еще не заскучали?
Засиделись или нет?
Завершаем наш концерт
Танцем современных лет.
Исполняется музыкальная композиция
«Выпускной»
Ведущий 4
Закончилось первое отделение нашего бенефиса. Переходим к торжественной
части, к награждению виновников торжества.
(Дети выходят из зала за цветам, остаются
на сцене учащиеся, читающие стихи - поздравления. Отрывается последний лист
календаря, на котором написано «Мы говорим не «Прощай», Мы говорим «До
свиданья»).
Ученик 1
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Ученик 2
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда,
И любви вашей будем достойны!
Ученик 3
Как самому близкому другу,
Мы шлем свой огромный привет.
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет
Ученик 4
Чтоб нами славилась Земля!
И чтобы честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
Как матерям, за все спасибо.
Ученик 5
Светлее рядом с вами жить,
И знаем: поздно или рано
Иное можно позабыть,
Но позабыть о вас нельзя нам.
Ученик 6
Куда б дорога ни вела,
Уходим, с трав сбивая росы,
Частицу Вашего тепла
Мы в сердце бережно уносим!
(Дети выходят из зала)
Ведущий 4
Нет выше слова, чем «Учитель».
Прекрасней слова мир не знал.
И в честь учителя внесите
Цветы в наш милый школьный зал!
(Дети заходят с цветам)
Ведущий 1
Право поздравления администрации школы удостоены участники
школьных олимпиад «Магистры» 4-х классов
I Магистр
Наш милый директор, надежный помощник,
Мы любим Вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горение.
II Магистр
Служба завуча опасна и трудна,
И на первый взгляд, как будто не видна
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит надо Вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для Вас одной –
Служба заставляет.
III Магистр
Все распишет, объяснит, развеселит
И листок под расписанье разграфит.
Если нужно поддержать, то скажет – да,
И всегда найдет хорошие слова
Завуч нашей школы.
IV Магистр
Как ни трудно Вам подчас
Наш досуг организовать,
Всех понять и всех простить,
Знайте, не забудет Вас
Наш четвертый дружный класс.
I Магистр (о психологе)
Говорят, в науке сей
Не бывает мелочей,
И про каждого из нас
Психолог составит
Свой рассказ.
(вручают цветы и садятся на места)
Ведущий 2
Право поздравления учителей предоставляется победителям конкурса бальных
танцев.
I. Сегодня мы
благодарим учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в теченье многих дней
Они дарили безотказно.
II. А мы
порой не понимали их,
И не прощали им ошибок.
Любили лишь себя самих,
И не давали им вторых попыток!
III.
И может это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,
Мы понимаем, сколько в них
Любви к нам, нежности и состраданья.
·
Мы все очень любим Вас,
Но у нас любовь секретная.
И быть может, что подчас
Она даже незаметная.
Мы понимаем, видим сами,
Как дорог вам наш класс.
Как бывает трудно с нами,
И как еще трудней без нас.
Наши учителя! Вам от всей души
ВСЕ: Сердечное «спасибо».
(Исполняется поппури «Поздравленье
учителям»)
Сегодня в нашем классе тишина.
Присядем перед дальнею дорогой.
Отсюда начинается она,
Уводит жизнь от школьного порога
Припев: Прошу тебя, учитель наш
На светлый путь нас ставь.
Как дороги советы нам,
Взятые от вас.
Ты не забудь нас школа, не забудь.
Мы этот миг запомним, как признанье.
Не будем школе говорить «Прощай»,
А скажем ей негромко «До свиданья».
Припев:
Право поздравления воспитателей предоставляется победителям «Рыцарского
турнира»
1) Сколько нужно ласки и заботы,
Чтобы всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Ежедневно маму заменять.
2) Наши воспитатели!
Вам от всей души спасибо.
Вечно будет земля
Вашим трудом красива.
3) В семейной жизни вам желаем счастья.
Пусть ваши детки крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут несчастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
(Исполняется песня под музыку песни «Надежда»)
Что сюда когда-то привело?
Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали!
Припев: Воспитатель, наш друг дорогой,
И в труде, и в учебе поможет.
А улыбки довольно одной,
Чтобы день был бы счастливо прожит.
Право поздравления
учителей – предметников предоставляется лучшим спортсменам 4-х
классов ……
·
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Учителя физкультуры.
·
Мир музыки и танцев
Открыли вы для нас.
За труд ваш неустанный
Благодарим мы вас.
·
III. Краски, кисти и мелки
Стали нам друзья.
Рисунки и картины сняться нам ночами.
Думали, как лучше нарисовать нам вас
Вас теперь узнаем мы
В профиль или в фас,
Хорошо рисуем мы,
Вспоминаем вас.
С данными уменьями
Многим дадим фору.
Нарисуем классно мы
Пейзаж и натюрморт.
С данными уменьями
Многим дадим фору.
·
К мастерству нас приобщить
Совсем не так уж просто.
Руками что-то смастерить
Порой бывает сложно.
·
Здесь должна быть тишина,
Но нарушается она.
Лишь только прозвенит звонок,
И закончится урок,
С улыбкой доброй на устах
Встречает школьников в дверях,
Поможет выбрать книжку
Девчонкам и мальчишкам.
(поздравляют и садятся на места)
Ведущий 1
Всех работников школы, без кого немыслимо ее существование, бойцов
невидимого фронта поздравляют наши…. ……………………………………
·
В школе трудно ее найти,
Часто она уезжает.
Купить, достать, приобрести,
Где и почем она знает.
Организует ремонт и уборку,
Ответите сразу на этот вопрос.
Это Ольга Павловна - школьный завхоз.
·
Если сердце ваше ноет,
Болит живот и голова,
Они таблетками накормят,
Найдут душевные слова.
·
Спасибо поварам,
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.
·
Все спасибо, кто кормил
И полы за нами мыл,
В интернате ночь не спал,
Нас от бед оберегал,
Мебель школьную чинил.
Всем спасибо, кто на свете
Столько думает о детях.
·
Дорогая наша школа,
Мы тебя благодарим
За любовь и за заботу
Всем
Все: «Спасибо! - говорим»
(дети вручают цветы)
Исполняется песня «Ваши глаза»
Право поздравления родителей, предоставляется вашим детям
(входят дети с шарами)
·
К вам папы, мамы, обращаемся
Хотим спасибо вам сказать
Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За все, за все простите нас,
Мы крепко, крепко любим вас.
(дети бросают шары)
Исполняется куплет песни «Родительский
дом»
Ведущий 3
Слово предоставляется родителям.