2025 Положение об обучении детей на дому или в медицинских организациях

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ № 6,
РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
(ГБОУ СО «ЕШИ № 6»)
Принято решением
Совета учреждения
протокол № 1
от 29.08.2025
_________________

Согласовано
Председатель
родительского комитета
___________ /______________

УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГБОУ СО «ЕШИ № 6»
_____________Е. Е. Сидлярчук
Пр. № 291-од от 29.08.2025

ПОЛОЖЕНИЕ
о регламентации и оформлении отношений ГБОУ СО «ЕШИ № 6» с родителями (законными
представителями) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детьми-инвалидами
в части организации обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе
начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на дому
или в медицинских организациях
Глава 1. Общие положения
1.1. Положение о регламентации и оформлении отношений ГБОУ СО «ЕШИ № 6» с родителями (законными представителями) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детьмиинвалидами
в части организации обучения по адаптированной основной общеобразовательной
программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на
дому или в медицинских организациях (далее – Положение) разработано на основании:
- Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»;
- Постановления Правительства Свердловской области от 11.06.2025 № 318-ПП «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся
в длительном лечении, а также детей - инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»,
- Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 года №
436-н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»;
- Приказа Министерства Просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования”;
- СП 2.4.3648–20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного
санитарного врача от 28.09.2020 № 28 (в ред. от 30.08.2024);
- Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «Об обучении лиц,
находящихся на домашнем обучении» № 05-283 от 07.08.2018;
- Письма Министерства Просвещения РФ от 13.06.2019 № ТС-1391/07 «Об организации образования на дому»;
- Письма Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2021 № ДГ-2121/07 «О
направлении методических рекомендаций» вместе с Методическими рекомендациями об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидность;
- Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от 10 декабря 2012 г. № 07-832;
1.2. Положение определяет порядок и правила регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации, расположенной на территории Свердловской области,
ГБОУ СО «ЕШИ № 6» (далее - Учреждение), и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья

не могут посещать Учреждение (далее - обучающиеся), в части организации обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее – АООП НОО ТНР) на дому.
1.3. Задачами Положения являются:
- обеспечение и защита конституционного права на образование обучающихся в части получения ими начального общего образования по индивидуальному учебному плану на дому или в
медицинских организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами;
- создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья, детьми-инвалидами в соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида.
1.4. Отношения, возникающие при организации обучения на дому, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Уставом учреждения,
настоящим Положением, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1.5. Участниками отношений при организации обучения по АООП НОО ТНР на дому являются:
1) обучающиеся;
2) родители (законные представители) обучающихся;
3) образовательная организация;
4) медицинские организации.
1.6. Основанием для организации обучения на дому являются обращение в письменной форме
родителей (законных представителей) и медицинское заключение, выданное медицинской организацией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о наличии у ребенка заболевания, включенного в перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на
дому, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере здравоохранения.
1.7. Основанием для организации обучения в медицинской организации являются обращение
в письменной форме родителей (законных представителей) и справка, выданная медицинской
организацией в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения, подтверждающая факт госпитализации ребенка в медицинскую организацию, оказывающую специализированную, в том числе высокотехнологичную,
медицинскую помощь.
1.8. Родители (законные представители) обучающегося представляют в образовательную организацию следующие документы:
1) заявление на имя руководителя образовательной организации с просьбой об организации
обучения на дому или в медицинской организации, составленное в произвольной форме и содержащее следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, дата рождения,
класс обучения, наименование общеобразовательной программы, адрес места организации обучения, период и основания для организации обучения на дому или в медицинской организации;
2) заключение медицинской организации (медицинскую справку) с рекомендацией обучения по
основным общеобразовательным программам на дому или в медицинской организации и указанием
периода такого обучения;
3) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
4) индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида (при наличии).
1.9. Между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающегося заключается договор об организации обучения по основным общеобразовательным

программам на дому или в медицинской организации (далее - договор об обучении). В договоре об
обучении указываются:
1) наименование общеобразовательной программы;
2) сроки реализации общеобразовательной программы;
3) права и обязанности образовательной организации и родителей (законных представителей)
обучающихся;
4) срок действия договора об обучении;
5) основания расторжения договора об обучении.
Действие договора об обучении ограничивается сроками медицинского заключения (медицинской справки) медицинской организации с рекомендацией обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинской организации.
1.10. При организации получения образования обучающимися на дому или в медицинской организации допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения, в том
числе с использованием дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов, с учетом рекомендаций медицинской организации, психолого-медикопедагогической комиссии, а также индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
1.11. При организации получения образования обучающимися на дому или в медицинской организации педагогические работники образовательных организаций обязаны учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные
условия, необходимые для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, в части реализации адаптированных образовательных программ,
использования форм, методов и средств обучения и воспитания, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями и центрами психолого-педагогической, медицинской и
социальной помощи.
1.12. При получении обучающимися образования по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях образовательная организация:
1) издает распорядительный акт об организации обучения на дому или в медицинской организации в течение 3 (трех) календарных дней со дня представления родителями (законными представителями) обучающегося документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;
2) разрабатывает и утверждает индивидуальный учебный план и (или) специальную индивидуальную программу развития в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными основными общеобразовательными программами, федеральными
адаптированными основными общеобразовательными программами с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающегося, а также рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и согласовывает его (ее) с родителями (законными представителями)
обучающегося;
3) утверждает расписание занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями) обучающегося;
4) предоставляет обучающемуся на время обучения бесплатно учебники и учебные пособия,
иную учебную литературу, дидактические материалы, игровые пособия, имеющиеся в библиотеке
образовательной организации;
5) обеспечивает специалистами из числа педагогических работников образовательной организации;
6) оказывает обучающемуся психолого-педагогическую помощь, необходимую для освоения
основных общеобразовательных программ;
7) осуществляет психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) обучающегося;
8) осуществляет контроль за деятельностью педагогических работников, обучающих на дому
или в медицинских организациях;
9) осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся, получающих образование по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях;

1.13. По окончании срока действия заключения медицинской организации родители (законные
представители) обучающегося информируют образовательную организацию о дальнейшей форме
получения образования.
Глава 2. Организация обучения по основным общеобразовательным программам на дому
2.1. Обучение на дому обучающихся по основным общеобразовательным программам осуществляется образовательной организацией, в которую зачислен обучающийся.
2.2. Обучение на дому осуществляется по индивидуальному учебному плану и (или) специальной индивидуальной программе развития в пределах осваиваемых основных общеобразовательных программ в порядке, установленном локальным нормативным актом образовательной организации.
2.3. Продолжительность учебных занятий по индивидуальному учебному плану может быть изменена с учетом психофизического развития, индивидуальных возможностей и образовательных
потребностей конкретного обучающегося, рекомендаций медицинской организации, психологомедико-педагогической комиссии (при их наличии). Расписание ученых занятий согласовывается с
родителями (законными представителями) обучающегося и утверждается образовательной организацией.
2.4. При организации обучения на дому при отсутствии медицинских противопоказаний допускается:
1) обучение в помещениях образовательной организации;
2) обучение по отдельным учебным предметам в классе, в который зачислен обучающийся;
3) обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
4) участие обучающихся в мероприятиях, проводимых образовательной организацией.
2.5. Осуществление образовательной деятельности при организации обучения на дому регламентируется образовательной программой, представленной в виде индивидуального учебного
плана, календарного учебного графика, расписания учебных занятий, которые рассматриваются и
принимаются на педагогическом совете образовательной организации, согласовываются с родителями (законными представителями) обучающегося, утверждаются распорядительным актом образовательной организации и доводятся до сведения родителей (законных представителей) под подпись.
2.6. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов определяются в рекомендациях психолого-медикопедагогической комиссии, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации ребенка-инвалида. Обучающиеся с ограниченными возможностями
здоровья обучаются на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе только
с согласия родителей (законных представителей) обучающихся и на основании рекомендаций
психолого-медико-педагогической комиссии.
2.7. Педагогическими работниками, осуществляющими обучение на дому, заполняется журнал
учета проведенных занятий с обучающимися, в котором записывается дата занятия, содержание
изучаемого материала, количество часов на его изучение, текущие и итоговые отметки для обучающихся по основным общеобразовательным программам.
2.8. При получении обучающимся образования по основным общеобразовательным программам на дому родители (законные представители) обучающегося:
1) обеспечивают допуск педагогических работников образовательной организации к обучающемуся на занятие;
2) создают условия для проведения учебных занятий, в том числе организовывают рабочее
место;
3) обеспечивают присутствие взрослого члена семьи (старше 18 лет) во время проведения
учебных занятий на дому;
4) контролируют выполнение обучающимся домашних заданий;
5) своевременно в течение дня информируют педагогического работника или классного руководителя о необходимости отмены занятий на дому по случаю болезни обучающегося и возможности их возобновления.
2.9. Освоение обучающимся основной общеобразовательной программы соответствующего
уровня на дому, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса дисципли-

ны (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в формах и порядке, определенных локальным актом образовательной организации.
2.10. Результаты промежуточной аттестации обучающегося, осваивающего основную общеобразовательную программу соответствующего уровня на дому, отражаются в журнале учета успеваемости обучающихся на бумажном и (или) электронном носителях. В журнал учета успеваемости
обучающихся заносится запись о периоде обучения на дому, указываются дата и номер приказа
образовательной организации.
2.11. Контроль за организацией обучения на дому, освоением обучающимися общеобразовательных программ и качеством получения образования обучающимися осуществляется администрацией образовательной организации.
Глава 3. Организация обучения по основным общеобразовательным программам в медицинской организации
3.1. Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинской организации, по основным общеобразовательным программам осуществляется образовательной организацией по
месту нахождения медицинской организации.
3.2. Обучающиеся, находящиеся на длительном лечении в медицинской организации, на основании письменного заявления родителей (законных представителей) зачисляются на период лечения в образовательную организацию по месту нахождения медицинской организации.
3.3. Взаимные обязательства образовательной и медицинской организаций по организации
обучения обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинской организации, определяются заключенным между ними договором об обучении. Договор об обучении заключается в
письменной форме и не может содержать условия, которые ограничивают права лиц, имеющих
право на получение общего образования. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об обучении образовательная и медицинская организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
3.4. В целях организации образовательного процесса обучающихся, находящихся на длительном лечении, медицинская организация предоставляет образовательной организации помещения и
создает необходимые условия для организации образовательного процесса.
3.5. Время начала занятий обучающегося после его поступления в медицинскую организацию
определяет заведующий отделением, в которое поступил обучающийся, совместно с лечащим
врачом в зависимости от состояния здоровья обучающегося. В срок, определяющий период занятий,
не входит время, когда обучающемуся было противопоказано обучение по состоянию его здоровья.
3.6. Образовательная организация в обязательном порядке осуществляет индивидуальный
учет результатов освоения общеобразовательных программ обучающимися с фиксацией в журнале
проведения занятий.
3.7. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательный процесс
осуществляется по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия
родителей (законных представителей) обучающихся и на основании рекомендаций психологомедико-педагогической комиссии.
3.8. Образовательный процесс регламентируется учебным планом, учебным графиком, расписанием занятий, которые рассматриваются и принимаются на педагогическом совете образовательной организации, согласовываются с родителями (законными представителями) обучающихся,
заведующим отделением и лечащим врачом медицинской организации и утверждаются локальными
нормативными актами образовательной организации.
3.9. Образовательный процесс организуется с учетом состояния здоровья обучающихся в
форме групповых и (или) индивидуальных занятий.
3.10. При выписке из медицинской организации обучающемуся выдается справка об обучении
за период нахождения в медицинской организации с указанием результатов освоения основных
общеобразовательных программ по каждому учебному предмету. Справка подписывается руководителем образовательной организации и главным врачом (заведующим отделением) медицинской
организации, заверяется печатями указанных организаций.

3.11. Организация и проведение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании, и регламентируются локальным актом образовательной организации.
3.12. Контроль за освоением образовательных программ соответствующего уровня обучающимися в медицинской организации обеспечивает образовательная организация, которая осуществляет обучение в медицинской организации.
Глава 4. Финансирование организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому или в медицинской организации
4.1. Финансирование расходов, связанных с проведением образовательными организациями
учебных занятий по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинской
организации для обучающихся, в том числе расходов на оплату труда педагогических работников,
производится за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год:
- в государственных образовательных организациях - за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
4.2. Расходы по организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому или в медицинской организации включаются в субсидии на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
4.3. Контроль за расходованием образовательной организацией бюджетных средств, направляемых на финансирование расходов по организации обучения по основным общеобразовательным
программам обучающихся на дому или в медицинской организации, осуществляет учредитель
образовательной организации.
4.4. Финансирование расходов на организацию общего образования детей-инвалидов на дому
с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется за счет средств,
предусмотренных в областном бюджете, по следующим направлениям:
- обеспечение участников образовательного процесса компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов;
- подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест обучающихся и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детейинвалидов;
- обучение педагогических работников и родителей (законных представителей) детейинвалидов по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов. и организационно-методическое обеспечение указанного обучения;
- оплата услуг доступа детей-инвалидов и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование детей-инвалидов, к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и техническое обслуживание рабочих мест детей-инвалидов и педагогических работников.
Глава 5. Документы, регламентирующие обучение на дому
- заявление родителей,
- заключение медицинской организации,
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии,
- договор об оказании образовательных услуг,
- приказ Организации,
- индивидуальный учебный план,
- календарный учебный график,
- индивидуальное расписание занятий.

Приложение № 1
_____________________________________________
руководителю организации, осуществляющей образовательную деятельность

_____________________________________________
ФИО заявителя

проживающей(го) по адресу ____________________
_____________________________________________
контакты: телефон: ___________________________
e-mail: ___________________________

Заявление
Прошу Вас организовать моему ребенку _________________________________________
__________________________________________________________________________________
ФИО ребенка

____________________________, года рождения, обучающейся(муся) _______________ класса,
обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе в соответствии
с_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
дата, реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии

по адресу__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
в период с ________________________ по _____________________ на основании медицинского
заключения _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
реквизиты медицинского заключения, название медицинской организации

С нормативными документами по организации обучения на дому, индивидуальным
учебном планом / СИПР, индивидуальным расписанием занятий ознакомлен(а).
Обязуюсь создать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать рабочее место, обеспечить присутствие взрослого члена семьи во время проведения занятий в соответствии с расписанием.
« ____ » ______________ 20____ г.

______________/______________________
подпись/расшифровка

Приложение № 2

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДАЛЕЕ - ОРГАНИЗАЦИЯ)
ПРИКАЗ
от ________________ № ______
Об организации обучения на дому
В соответствии с частью 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», НПА уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на основании заключения медицинской организации с рекомендациями обучения по основным общеобразовательным программам на дому и
заявления(й) родителей (законных представителей) обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в ______________ учебном году обучение на дому обучающихся согласно
списка, назначив им следующих педагогов:
№

1.

Фамилия, имя ученика

Кл.

ФИО учителя

Нагрузка в неделю

часов

Период обучения согласно медицинскому
заключению

занятий

2.
2.
__________________________________________________________________________________
_
ФИО учителей – предметников, педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и др специалистов

2.1. провести обследование обучающихся, получающих образование на дому;
2.2. разработать рекомендации по проведению коррекционной работы с ними с определением
объема и направлений коррекционной помощи;
2.3. разработать индивидуальные учебные планы / СИПР обучающихся.
3. Назначить _______________________________________________________________________
ФИО заместителя руководителя Организации

ответственным за организацию разработки и обеспечение реализации индивидуальных учебных
планов / СИПР обучающихся, получающих образование на дому, их календарных учебных
графиков, индивидуальных расписаний занятий.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Организации ___________________________ ФИО руководителя
подпись

Приложение № 3
ДОГОВОР № __________________
о получении образования на дому
название населенного пункта

« __ » ____________ 20___ г.

__________________________________________________________________________________,
название организации, осуществляющей образовательную деятельность

именуемое в дальнейшем Организация, в лице директора
__________________________________________________________________________________,
ФИО руководителя Организации

действующего на основании Устава Организации, с одной стороны, и законный представитель
(родитель, опекун, усыновитель)
__________________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

именуемый в дальнейшем Законный представитель обучающегося,
__________________________________________________________________________________
ФИО обучающегося

именуемого в дальнейшем Обучающийся, с другой стороны, в интересах обучающегося в соответствии с частью 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», НПА уполномоченного органа государственной власти
субъекта Российской Федерации, Положением «Об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего Договора является осуществление образования Обучающегося на дому, организация освоения Обучающимся адаптированной основной общеобразовательной программы ________________________________________________________________
в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
__________________________________________________________________________________
дата, реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии

в период с ________________ по _________________ на основании медицинского заключения
__________________________________________________________________________________
реквизиты медицинского заключения, название медицинской организации

за ________ класс согласно индивидуальному учебному плану.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Организация обязана:
предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники / учебные пособия,
художественную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотечном фонде Организации;
обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана / СИПР Обучающегося, в том
числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана Обучающегося в части психолого-педагогического сопровождения, коррекции и развития / реализацию СИПР;
создавать условия Обучающемуся для участия в предметных олимпиадах, смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других формах организованного досуга и дополнительного образования;
осуществлять промежуточную аттестацию и перевод Обучающегося в следующий класс;
оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) Обучающегося.
Организация имеет право:
составлять расписание занятий с учетом индивидуального учебного плана / СИПР Обучающегося,

выбирать и использовать методы и средства обучения, воспитания.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
Законный представитель обязан:
обеспечивать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать рабочее
место Обучающегося;
обеспечивать присутствие взрослого члена семьи (старше 18 лет) в момент проведения учебных занятий на дому;
обеспечивать выполнение рекомендаций педагогов, связанные с развитием, воспитанием и
обучением Обучающегося;
своевременно и в полном объеме закреплять умения и навыки, полученные Обучающимся на
занятиях;
своевременно информировать педагога / классного руководителя о любом изменении сведений, указанных при заключении настоящего Договора, включая сведения о состоянии его здоровья и психофизического развития, адрес проживания, контактные телефоны.
Законный представитель имеет право:
получать в Организации консультации по вопросам обучения и воспитания Обучающегося;
присутствовать вместе с Обучающимся на занятиях.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и
иными нормативными и локальными актами, Организация и Законные представители несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
Настоящий договор может быть расторгнут по заявлению Законного представителя
Обучающегося до истечения срока действия договора.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует на срок выдачи медицинского заключения __________________________________ на _____________ учебный
год.
7. ПОДПИСИ СТОРОН

Приложение № 4.
к Договору о получении
образования на дому
от _________ № ___
«Согласовано»
Руководитель Организации
________________ ФИО
«Утверждаю»
Индивидуальный учебный план
на _____________ уч. год
обучающегося _______________________________ класса _____
__________________________________________________________________________________
__
название адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии

Предметные области

Учебные предметы

Кол-во часов в неделю

Всего:

часов
Обязательная часть

Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая область

Итого:
Внеурочная деятельность
Другая внеурочная деятельность
С учебным планом ознакомлен(а) / согласовываю
« ___ » _____________ 20__ г.
___________________________________________
подпись/ФИО Законного представителя Обучающегося


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».