ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ»
(ГБОУ СО «ЕШИ № 6»)
Принято решением
Педагогического совета
протокол № 16 от «11» июня 2025
_________________
УТВЕРЖДЕНО
Директор ГБОУ СО «ЕШИ № 6»
_______________Е.Е.Сидлярчук
Пр. № 259-од от 17.06.2025
ПРОГРАММА
внутришкольного мониторинга качества образования
в ГБОУ СО «ЕШИ № 6»
на 2025 – 2028 года
1. Пояснительная записка
Целями системы внутреннего мониторинга качества образования являются:
• формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования
в школе;
• получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в
школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
• предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования;
• принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
• прогнозирование развития образовательной системы школы.
Внутренний мониторинг качества образования ориентирован на решение следующих задач:
• систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в школе для принятия
обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата;
• устранение эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе
планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного
процесса по достижению соответствующего качества образования.
В основу системы внутреннего мониторинга качества образования положены следующие принципы:
• объективности,
• достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
• реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при
оценке результатов их обучения и воспитания;
• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую систему оценки качества образования;
• доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
• рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; повышения потенциала
внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога;
• оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
• инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих
возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности
потребителей к их восприятию);
• минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления;
• сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами;
• взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости;
• соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.
Мониторинг качества образования осуществляется по следующим трём направлениям, которые
включают перечисленные объекты мониторинга:
1. Качество образовательных результатов:
• предметные результаты обучения;
• метапредметные результаты обучения;
• личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
• здоровье обучающихся (динамика);
• достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
• удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов.
2. Качество реализации образовательного процесса:
• адаптированные основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС НОО
ОВЗ и контингенту обучающихся);
• дополнительные образовательные программы (соответствие запросам родителей);
• реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС НОО ОВЗ);
• качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
• качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
• удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе.
3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс:
• материально-техническое обеспечение;
• информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно-методическое обеспечение);
• санитарно-гигиенические и эстетические условия;
• медицинское сопровождение и общественное питание; психологический климат в образовательном учреждении;
• использование социальной сферы микрорайона и города;
• кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов)
• общественно-государственное управление (Наблюдательный совет школы, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования;
• документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития школы).
Диагностический инструментарий: анкеты, психологические тесты, контрольно-измерительные
материалы по изучаемым дисциплинам, планы наблюдений на уроках, занятиях, внеклассных мероприятиях, опросники.
2. Уровни внутришкольного мониторинга
Уровни
Кто
осуществляет
Цели мониторинга
I уровень
(индивидуальный,
персональный)
Учитель, классный
руководитель
(совместно с
психологом,
медработником)
Наблюдение, фиксирование динамики развития
каждого ученика и классного коллектива в целом или по определённым направлениям
II уровень Администра(внутри- ция
школьный)
Виды мониторинга
Дидактический
(уровень развития обучающихся, состояние успеваемости, качество ЗУН)
Воспитательный
(уровень воспитанности, уровень развития классного коллектива, социум)
Психолого-педагогический
(наблюдение состояния психологического здоровья, развития индивидуальных способностей)
Медицинский
(наблюдение динамики здоровья обучающихся)
Отслеживание динамики Уровень сформированности обязаразвития классов и
тельных результатов обучения
школы в целом по опре- (административные контрольные раделённым критериям или боты) Уровень внеурочной воспитанаправлениям
тельной работы (уровень воспитанности обучающихся, уровень развития
классных коллективов, изучение удовлетворённости учащихся и родителей
школьной жизнью и др.)
Периодичность
Ежедневно (систематически)
Каждую четверть, полугодие или 1 раз в
год
3. Направления и показатели реализации мониторинга
Направления и показатели
1. Психологическая диагностика: обучающихся:
- уровень готовности к обучению
- уровень адаптации и выявление
дезадаптированных учащихся;
- уровень школьной тревожности;
- уровень психологической готовности к продолжению образования на следующем уровне;
- уровень сформированности
классных коллективов;
- уровень личностного развития;
- уровень школьной мотивации;
- уровень творческих способностей;
- уровень сформированности познавательных процессов.
Педагогов:
- уровень деятельности учителя;
- уровень эмоционального выгорания;
Периодичность
сентябрь
январь
Оформление результатов
Аналитические
справки
Таблицы
Исполнители
Ответственные
Педагогпсихолог
Заместители
директора по
УВР, ВР
2.Отслеживание здоровьесбере- 1 раз в год
Аналитиче- МедицинЗам.дир по
жения:
ские
ская сестра,
УРВ и ВР
- результаты медосмотров;
справки
врач-педи- пропуски уроков;
1 раз в четверть
Таблицы атр класс- охват горячим питанием;
ные руко- соблюдение норм учебной
водители,
нагрузки обучающихся;
зам.
- травматизм детей;
директора
- зависимость от вредных привычек
3. Социодиагностика:
1 раз в четверть (окБаза данКлассные
Заместитель
- обучающихся, состоящих на
тябрь, январь)
ных
руководи- директора по
различных видах учёта
тели
ВР
(ВШК, ОДН,
СоциальКДН) и снятые с учёта
ный педа- обучающиеся, уклоняющиеся от
гог
обучения;
- социально-психологический
1 раз в год
(паспорт семьи);
(сентябрь)
- летний отдых обучающихся;
- изучение спроса родителей на
образовательные услуги школы;
- опрос родителей и обучающихся по вопросу удовлетворённости качеством преподавания и
результатами обучения в школе;
4. Диагностика результатов
Аналитиче- Учителя
Заместитель
обучения:
1 раз в четверть
ские
директора по
- успеваемость и качество обу3 раза в год
справки,
УВР
ченности по предметам;
(входные, промежуточ- базы дан- тематический учёт знаний учаные, итоговые)
ных
щихся по предметам;
1 раз в четверть, полугодие
- результаты диагностических ра1 раз в конце года
бот
(административных и управления);
- результаты итоговой и промежуточной аттестации;
5. Диагностика
результатов
воспитания:
- уровень воспитанности;
- социометрия;
- уровень личностного роста;
- уровень социализированности
личности;
- занятость обучающихся в системе дополнительного образования;
- уровень развития ученического
коллектива;
1 раз в год
декабрь
апрель
февраль
март
май
Аналитиче- Классные
ские
руководисправки,
тели,
базы данпедагог ных
организатор
Заместитель
директора по
ВР
- оценивание родителями роли
школы в воспитании у детей жизненных компетенций.
6. Отслеживание результатив1 – 2 раза в год
ности внеучебных достижений
(декабрь, апрель)
учащихся:
- количество обучающихся, принимавших участие в олимпиадном движении;
- количество обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью;
- количество обучающихся, принимавших участие в интеллектуальных конкурсах;
- количество обучающихся, принимавших участие в творческих
мероприятиях;
- уровень творческих достижений;
- количество обучающихся, принимавших участие в спортивных
мероприятиях;
- уровень спортивных достижений;
7. Диагностика инновационных
процессов обучения и воспитания:
Содержание обучения: количе1 раз в год
ство учебных часов школьного
компонента, используемых на:
• Усиление предметов федерального компонента;
• Здоровьесбережение
• Социализацию обучающихся;
• Поддержание развития;
• Экологическое просвещение;
• Формирование правовой культуры
• Функциональную грамотность
8. Отслеживание динамики
обобщения и распространения
передового педагогического
опыта:
- количество педагогов, принимавших участие в конкурсах;
- результативность участия педагогов в конкурсах;
- количество педагогов, распространивших опыт в виде печатной
продукции;
2 раза в год
Аналитиче- Руководиские
тели МО
справки,
базы данных
Заместители
директора по
УВР и
ВР
Аналитические
справки,
базы данных
Заместители
директора по
УВР и
ВР
Зам. директора,
Руководители МО
Аналитиче- Руководиские
тели МО
справки,
базы данных
Зам. директора по УВР
- количество педагогов, принимавших участие в семинарах, конференциях
- количествово педагогов, являющихся членами педагогических
сообществ, имеющих сайты
9. Диагностика кадрового обеспечения образовательного процесса:
- уровень образования;
- уровень профессиональной
компетентности (категорийность);
- уровень квалификации (курсовая подготовка)
10. Отслеживание обеспеченности образовательного процесса
информационно-техническими
и материально-техническими
ресурсами:
- интернет;
- локальная сеть;
- библиотечный фонд;
- учебные кабинеты;
- школьный сайт
- АИС «Образование»
- КАИС ИРО, ФИОКО
4.
2 раза в год
Контрольные списки
Зам директора по
УВР, ВР
Директор
1 раз в четверть
Справка
Заместители директора по
АХЧ, УВР,
ВР, руководители МО
Зам директора
Циклограмма по всем направлениям педагогического мониторинга
Сроки.
Сентябрь
Октябрь
Мероприятие
Вводная диагностика по основным предметам «Сохранность ЗУН за лето».
Определение познавательных интересов учащихся.
Диагностика физического здоровья учащихся
Уровень адаптации в школе первоклассников
Определение одаренных детей, детей группы риска, детей,
требующих дополнительных занятий по отдельным предметам
Декабрь январь
Промежуточный контроль ЗУН по предметам учебного
плана
Посещаемость учащихся, влияние пропусков на уровень
обученности
Февраль март
Промежуточный контроль ЗУН по предметам учебного
плана
Диагностика уровня профессиональной комфортности для
педагогов
Промежуточный контроль ЗУН по математике, русскому
языку, окружающему миру, литературному чтению
Оценка уровня тревожности учащихся на различных уроках
Апрель
Технология
Контрольные работы
Наблюдения, анкетирование
Медосмотр
Анкетирование родителей, учащихся, посещение уроков, наблюдения за поведением вне
урока
Контрольные срезы
Статистический анализ
посещаемости и обученности Анкетирование
Контрольные срезы
Анкета
ВПР
Анкета
Май
Определение уровня профессиональных затруднений педагогов
Наблюдение, анкетирование родителей,
учащихся Анкета
Состояние здоровья обучающихся на конец учебного года
Изучение образовательных запросов учащихся и родителей на следующий учебный год
Анкетирование учащихся, родителей
Анкетирование, собеседование
Ожидаемые результаты: положительное психоэмоциональное состояние учителя и ученика, высокая предметная и учебная мотивация, оптимальный уровень учебной нагрузки, повышение уровня
достижений обучающихся во внеклассной и внешкольной интеллектуальной и творческой деятельности, эффективность инновационных процессов в учебной и воспитательной работе, положительная динамика качества обучения и воспитания.
Возможные риски: неоперативность педагогов и специалистов, недостоверность предоставленной информации.
Способы компенсации рисков: минимизация личностного фактора в мониторинге, усиление контроля администрации за своевременным предоставлением информации, оптимизация взаимоконтроля.
Оформление результатов: базы данных, полученные в результате мониторинга, управленческие
документы, пакет инструментария.
5. Мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения
Внутренний мониторинг обученности учащихся 2-4 классов по предметам федерального компонента учебного плана на 2025-2028 годы в виде административных мониторингов проводится в соответствии с графиком ВШК
Сроки
проведения
Объект и
Целевая установка, что проверяется
предмет контроля
Апрель
4 класс русский язык
Вид мониторинга
Выявление степени сформированности ЗУН:
ВПР
• Орфоэпические нормы. Умение распознавать
правильную орфоэпическую норму и ставить ударение в словах в соответствии с нормами современного русского языка.
• Классификация звуков. Умение классифицировать согласные звуки и характеризовать звуки
русского языка: согласные звонкие/глухие.
• Работа с текстом. Умение определять тему и
основную мысль текста, адекватно формулировать
её в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
• Деление текстов на смысловые части. Умение
составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
• Задания по содержанию текста. Умение задавать вопросы по содержанию текста и строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста.
• Значение слова. Умение распознавать значение
слова по контексту и подбирать к словам близкие
по значению слова — синонимы.
Вид (форма)
работы
Комплексная
диагностическая работа
• Классификация слов по составу. Умение клас-
Апрель
4 класс математика
Декабрь,
май
4 класс
окружающий
мир
сифицировать слова по составу: находить в словах
с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
• Грамматические признаки слов. Умение распознавать грамматические признаки слов и с учётом совокупности выявленных признаков относить
слова к определённой группе основных частей
речи.
• Создание письменных текстов. Умение создавать небольшие письменные тексты (3–5 предложений) для конкретной ситуации письменного общения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение, строить речевое высказывание в
соответствии с поставленной задачей, создавать
письменные тексты в соответствии с речевой ситуацией.
Выявление степени сформированности ЗУН:
ВПР
• Арифметические действия. Умение выполнять
сложение, вычитание, умножение и деление, а
также работу с многозначными числами.
• Текстовые задачи. Умение решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью, в
том числе с избыточными данными. Также нужно
находить недостающую информацию (например,
из таблиц, схем) и различные способы решения.
• Единицы измерения. Умение читать, записывать, переводить величины из одних единиц измерения в другие, сравнивать величины между собой
и вычислять их значения.
• Геометрические фигуры. Умение исследовать,
распознавать и изображать геометрические фигуры, включая вычисление периметра и площади
фигур.
• Работа с таблицами, схемами, графиками,
диаграммами. Умение анализировать и интерпретировать данные.
• Логическое мышление. Умение формулировать
утверждения (выводы), строить логические рассуждения (двух-трёхшаговые).
• Пространственное воображение. Умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Выявление степени сформированности ЗУН:
ВПР
По теме «Природа»:
• времена года, природные зоны (леса, тундра,
степи и др.);
• животные, растения, полезные ископаемые;
• понимание взаимосвязей в природе (смена дня и
ночи, смена времён года, сезонные изменения в
природе своей местности, причины смены природных зон).
По теме «Человек»:
• строение тела, органы чувств;
• здоровый образ жизни;
• питание, личная гигиена.
По теме «Общество»:
• профессии, семейные ценности;
Комплексная
диагностическая работа
Комплексная
диагностическая работа
• правила поведения;
• праздники.
По теме «Экология»:
• заповедники, охрана природы;
• примеры загрязнения окружающей среды;
• разумное использование ресурсов.
Навыки работы с картами и глобусом:
• поиск объектов на карте (реки, моря, страны,
Апрель
Декабрь,
май
Декабрь,
март
Декабрь,
март
горы и природные зоны);
• понимание условных знаков (умение отличать
леса, пустыни, водоёмы и другие объекты);
• определение сторон света (что расположено севернее, южнее, западнее или восточнее);
• работа с масштабом (определение расстояний).
4 класс
Выявление степени сформированности ЗУН:
ВПР
Литературное • Определение жанров и видов текстов. Учечтение
ники должны различать виды сказок, понимать
жанровую принадлежность, отдельные жанры
фольклора, соотносить читаемый текст с жанром
художественной литературы
• Интерпретация и обобщение информации.
Задания проверяют умение сравнивать и противопоставлять информацию из прочитанного текста,
отвечать на вопросы по содержанию произведения, находить в тексте информацию, представленную в явном виде.
• Работа с художественными средствами. Ученики должны находить в тексте средства художественной выразительности.
• Характеристика героев. Задания проверяют
умение характеризовать героев, выявлять взаимосвязь между поступками и мыслями, чувствами героев, устанавливать причинно-следственные связи
событий, явлений, поступков героев.
4 класс
Проверка техники чтения
ВнутЛитературное
ренний
чтение
3 класс русский язык
Проверка знаний по темам: границы предложений,
безударные гласные и парные согласные в корне
слова, двойные согласные, непроизносимые согласные; написание предлогов и приставок, главные члены предложения и т.д.
3 класс мате- Выявление степени сформированности:
матика
1. Навыка табличного умножения и деления;
2. Умения выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100;
3. Умения выполнять устно арифметические действия в пределах 1000; в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
4. Умения выполнять письменное сложение и вычитание 2- хзначных и 3-хзначных чисел;
5. Умение находить периметр прямоугольника
(квадрата);
6. Умение решать составные задачи.
Комплексная
диагностическая работа
Административный срез
Внутренний
Административный срез
Внутренний
Административный срез
Декабрь,
март
3 класс
окружающий
мир
Оценка уровня обученности учащихся 3 класса по
изученным темам
внутрен- Тестовая раний
бота
Декабрь,
май
3 класс – литературное
чтение
Проверка техники чтения
Внутренний
Административный срез
Декабрь,
март
2 класс русский язык
Проверка качества усвоения изученного материала Внутренний
Административный срез
Декабрь,
март
2 класс математика
Выявление степени сформированности:
Внут1.Умения читать и записывать числа в пределах
ренний
100;
2. Навыка табличного сложения и вычитания в
пределах 20;
3. Умение находить сумму и разность в пределах
100: в более легких случаях устно, в более трудных – письменно;
4. Умения решать составную задачу
4. Оперировать геометрическим материалом
5. Умение решать задачи в 2 действия на сложение
и вычитание.
Административный срез
Декабрь,
май
2 класс – литературное
чтение
Проверка техники чтения
Административный срез
Внутренний
6. ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
План действий по реализации целей и задач программы мониторинга
Этап, сроки
2025-2026
учебный год
Организационный
Мероприятия
1. Изучить все федеральные, региональные и муниципальные программы
по проблеме качества образования
2. Разработать локальные акты, необходимые для реализации программы
3. Подготовить педагогов к реализации программы 4. Разработать и апробировать механизм и инструментарий
оценки системы качества образования
5. Аналитическая деятельность учителей в МОпо итогам данных мониторинга
6. Разработать систему воспитательной работы
7.
Обеспечить
психологическое
наблюдение за учащимися
8. Обучение школьников приемам самодиагностики, саморегуляции 9. Диагностика среды деятельности ребенка: образовательную, психологическую, семейную
10. Разработать критерии комплексной
оценки здоровья обучающихся
11. Информационное обеспечение мониторинга
Ответственные
Управленческое решение
Директор, зам. ди- Реализовать нормативные
ректора по УВР
документы в плане действий
Директор
Организовать обучающие
семинары
Зам. директора по Выступление на заседаУВР, ВР
ниях МО, педсоветах
Инициативная
группа
Утвердить на методических советах
Учителя,
руководители МО
Утвердить на МО классных руководителей
Психолог,
Рекомендации учителям,
классные руководи- родителям
тели.
Руководители МО
Утвердить на педсовете
12. Создание методической базы мониторинга
Подготовительный мониторинг результатов учебного процесса
1.Вводная, промежуточная, итоговая Заместители дирек- Обсудить на МО
диагностика по русскому языку, мате- тора по УВР, ВР, ру- Аналитические справки
матике и литературному чтению во 2 – ководители
МО Выступление на ПС
4 классах
Классные руководи- Создание банка данных
2. Влияние пропусков учащихся на тели
Создать банк данных по заобразовательные результаты
болеваемости
4. Мониторинг внеучебных достижеСоздать аналитические маний учащихся школ
териалы
5. Мониторинг здоровья учащихся на
конец учебного года
2026-2027
1. Усовершенствование программы, вне- Директор
Мониторинг качества обучебный год
сение коррективов и изменений
разования
2. Обсуждение данных мониторинга
Практический на заседании органов самоуправления, Директор, руково- Выработка путей реализаэтап
педсовете, методических объедине- дители МО
ции программы.
ниях
3. Продолжение мониторинга по сле- Заместители дирек- Мониторинг по указанным
дующим параметрам: здоровье уча- тора по УВР, ВР, параметрам
щихся и педагогов, уровень успевае- руководители МО,
мости, степени обученности, дина- классные руководи- Мониторинг физического
мика познавательных интересов, уро- тели
и психического здоровья
вень социализации личности учащедетей
гося, комфортность деятельности педагогов, уровень владения педагогами
Семинары, тренинги, проинформационными технологиями
блемные задачи
4. Проведения марафона педагогических идей по улучшению качества обСоставление банка данных
разования
5. Обеспечение текущего психологи- Классные руководи- Организация тренингов
ческого наблюдения за учащимися
тели Заместители
6. Диагностика состояния здоровья директора по УВР, Составление банка данных
учащихся всех возрастных групп
ВР, руководители
7. Разработка методических рекомен- МО
даций для учителей по наиболее опти- Заместители дирекмальной реализации мониторинга
тора по УВР, ВР, ру8. Выявление детей группы риска по ководители
МО
школьной и социальной дезадаптации Классные руководи9. Проведение тренингов для уча- тели
щихся по самопознанию и самореализации
10. Выявление одаренных детей, дальнейшее продвижение их таланта,
наблюдение за их здоровьем
2027-2028
1. Реализация личностно-ориентиро- Классные руководи- Уроки, совещания, заседаучебный год ванного подхода к обучению и воспи- тели
ния МО
Обобщающий танию на основе данных мониторинга
этап
по общеучебным ЗУН
Мониторинг качества об2. Планомерная работа со слабоусперазования
вающими детьми
3. Проведение личностно-ориентиро- Заместители дирек- Мониторинг качества обванного мониторинга в 4 классе по тора по УВР, ВР, ру- разования
всем указанным выше параметрам
ководители МО
4. Обеспечение текущего психологи- Заместители дирек- Педсовет
ческого наблюдения за учащимися.
тора по УВР, ВР, ру5. Обучение школьников приемам са- ководители МО
База данных
модиагностики, саморегуляции
6. Диагностика среды деятельности
школьников: школьная, семейная, неформальная
7. Подведение итогов реализации программы мониторинга. (Обобщение
опыта работы)
8. Решение о дальнейшем использовании программы
Классные руководи- База данных
тели
Директор, заместители директора по
УВР, ВР
Педсовет
Ожидаемые результаты:
1.Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее
социальным запросам.
2. Создание системной организации управления учебно-воспитательным процессом.
3. Создание творческого педагогического коллектива, участвующего в планировании и разработке программ мониторинговых исследований.
А именно,
➢ создание ценностно-мотивационного поля для реализации идеи мониторинга качества образования;
➢ отработка технологии мониторинга качества образования на уровне ОУ;
➢ внедрение основных блоков информационного обеспечения мониторинга качества образования;
➢ отработка процедуры получения диагностической информации о результатах обученности, состояния здоровья учащихся, профессионализма педагогических и руководящих кадров;
➢ получение сведений о состоянии качества основных видов деятельности и результатов работы как в
целом по школе, так и по отдельным методическим объединениям;
➢ осуществление анализа результатов самообследования ОУ по качеству образования;
➢ создание банка данных по результатам мониторинговых исследований качества образования;
➢ рост личностных достижений педагогических работников и обучающихся.