Утверждено
Директор ГБОУ СО «ЕШИ № 6»
______________________Е.Е.Сидлярчук
29 августа 2025 г.
Учебный план начального общего образования
обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2) (I отделение)
2025-2026 учебный год (1 – 4 классы)
Предметные области
Учебные предметы
I доп.
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
* Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы религиозных
культур и светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Русский язык
Обучение грамоте
Литературное чтение
7
-
7
-
8
Математика
4
4
Окружающий мир
2
2
Основы религиозных культур и
светской этики
Изобразительное искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура (адаптивная
физическая культура)
-
-
1
1
1
3
1
1
1
3
18
3
18
3
Итого
Часть учебного плана, формируемая участниками
образовательных отношений (при 5-дневной учебной неделе):
Русский язык и
литературное чтение
Количество часов в неделю по классам
1
2
3
Добуквар- Букварный
ный период период
Развитие произношения
4
4
4
4
4
4
12
22
12
4
4
4
4
24
2
2
2
2
12
-
-
1
1
1
1
1
3
1
1
1
2
1
1
1
2
1
1
1
2
6
6
6
12
19
2
19
4
19
4
20
3
113
19
1
1
Русский язык
1
Литературное чтение
Обществознание и
естествознание
Математика и
информатика
Искусство
Окружающий мир
Физическая культура
Физическая культура (адаптивная
физическая культура)
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
2
1
1
1
1
1
1
Математика
Музыка и театр
Всего
4
1
1
1
1
6
1
1
1
3
1
1
3
1
1
1
3
21
21
23
23
23
111
Внеурочная деятельность (всего)
10
10
10
10
10
50
Из них обязательные коррекционные курсы (всего):
7
6
5
5
5
28
10
5
Развитие речи
Логопедическая ритмика
2
2
2
2
2
1
1
1
1
1
Произношение
2
1
-
-
-
3
Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия
2
2
2
2
2
10
3
4
5
5
5
22
1
1
1
1
1
5
1
1
1
3
1
2
3
3
3
12
Другие направления внеурочной деятельности:
Разговоры о важном
Спортивно-оздоровительное направление
Индивидуальные логопедические занятия
Иное
Всего к финансированию
1
1
-
-
-
2
31
31
33
33
33
161
* Планируемые результаты, указанные для учебных предметов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке», должны
быть достигнуты в рамках изучения учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение» за счет расширения содержания
учебным материалом региональной и краеведческой направленности.