2023 Положение о классном руководстве в ЕШИ 6

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области
«Екатеринбургская школа- интернат № 6,
реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Принято решением Совета
учреждения
Протокол №
от 30.08.2020 г.

Утверждаю
Директор ГБОУ СО «ЕШИ № 6»
И.В. Суставова
30.08.2020

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о классном руководстве (далее – Положение) регламентирует работу
классного руководителя в ГБОУ СО «ЕШИ № 6» (далее – Школа).
1.2. Положение разработано в соответствии:
• с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от
03.02.2006 №21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении
функций классного руководителя педагогическими работниками государственных
общеобразовательных учреждений»;
• методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по
организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
в общеобразовательных организациях (письмо Министерства просвещения РФ от
12.05.2020 № ВБ-1011/08 «О методических рекомендациях»);
• совместным письмом с профсоюзом от 22.11.2019г. №7100 «Об оплате труда работников
образовательных организаций»;
• уставом ГБОУ СО «ЕШИ № 6».
1.3. Классными руководителями являются педагогические работники в Школе, которым
предоставляются права, социальные гарантии и меры социальной поддержки в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
1.4. Классное руководство распределяется администрацией Школы, закрепляется за работником с
его согласия, исходя из интересов Школы с учетом педагогического опыта, мастерства,
индивидуальных особенностей.
1.5. Классное руководство устанавливается с целью регулирования состава и содержания
действий, выполняемых при его осуществлении как конкретного вида дополнительной
педагогической деятельности, которую педагогический работник принимает на себя добровольно
на условиях дополнительной оплаты и надлежащего юридического оформления.
1.6. Классное руководство не связано с занимаемой педагогическим работником должностью и не
входит в состав его должностных обязанностей.
1.7. Классный руководитель в своей деятельности руководствуется:
• Конституцией Российской Федерации;
• Семейным кодексом Российской Федерации;
• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
• Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
• Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию»;
• Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»;
• Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
• распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об
утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года»;
• ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598;
• приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей
режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
1.8. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с
администрацией Школы, родителями (законными представителями), классным родительским
советом, психологом, педагогом-организатором, педагогами дополнительного образования.
2. Цели, задачи, функции, принципы и условия деятельности классного руководителя
2.1. Цели, задачи и принципы деятельности классного руководителя определяются базовыми
целями и принципами воспитания, социализации и развития личности обучающихся,
изложенными в Федеральном законе от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных
целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
и распоряжении Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
2.2. Цели работы классного руководителя:
• формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными
духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
2.3. Принципы организации работы классного руководителя при решении социально-значимых
задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся:
• опора на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и
национально-культурные традиции;
• организация социально открытого пространства духовно-нравственного развития и
воспитания личности гражданина России;
• нравственный пример педагогического работника;
• интегративность программ духовно-нравственного воспитания;
• социальная востребованность воспитания;
• поддержка единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;
• признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся;
• обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе
гарантий доступности ресурсов системы образования;
• кооперация и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества,
государства, образовательных и научных организаций).
2.4. Задачи деятельности классного руководителя:
• создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе путем гуманизации
межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, детсковзрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи,
ответственности, коллективизма и социальной солидарности, недопустимости любых
форм и видов травли, насилия, проявления жестокости;
• формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития,
основанного на принятии общечеловеческих и российских традиционных духовных
•

ценностей и практической готовности им следовать;
формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным
явлениям окружающей социальной действительности, в частности по отношению к
кибербуллингу, деструктивным сетевым сообществам, употреблению различных веществ,
способных нанести вред здоровью человека, культу насилия, жестокости и агрессии,
обесцениванию жизни человека и др.;
• формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за
свою страну, причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе
России, включая неприятие попыток пересмотра исторических фактов, в
частности событий и итогов Второй мировой войны;
• формирование способности обучающихся реализовывать свой потенциал в условиях
современного общества за счет активной жизненной и социальной позиции, использования
возможностей волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и
научных сообществ.
2.5. Условия успешного решения классным руководителем обозначенных задач:
• выбор эффективных педагогических форм и методов достижения результатов духовнонравственного воспитания и развития личности обучающихся на основе опыта и традиций
отечественной педагогики, активного освоения успешных современных воспитательных
практик, непрерывного развития педагогической компетентности;
• реализация процессов духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся с
использованием ресурсов социально-педагогического партнерства;
• взаимодействие с родителями (законными представителями) несовершеннолетних
обучающихся, повышение их педагогической компетентности, в том числе в вопросах
информационной безопасности детей, методах ограничения доступности интернетресурсов, содержащих информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей,
поддержка семейного воспитания и семейных ценностей, содействие формированию
ответственного и заинтересованного отношения семьи к воспитанию детей;
• обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов каждого ребенка в области
образования посредством взаимодействия с членами педагогического коллектива Школы,
органами социальной защиты, охраны правопорядка и т. д.;
• участие в организации комплексной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации.
2.6. Функции классного руководителя
Классный руководитель:
• проводит беседы с обучающимися по технике безопасности, по правилам пожарной
безопасности, дорожного движения, безопасного поведения на воде, безопасного поведения при
проведении массовых мероприятий и т.д.;
• проводит работу с обучающимися по формированию навыков безопасного поведения
обучающихся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее-сеть Интернет);
• своевременно информирует руководителя о несчастных случаях с обучающимися и о
ситуациях, угрожающих их жизни и здоровью;
• осуществляет работу по профилактике употребления обучающихся табака, алкоголя,
наркотических и психоактивных веществ;
• организует работу по формированию здорового образа жизни;
организует охват обучающихся горячим питанием;
• организует профориентационную деятельность обучающихся;
организует связь общеобразовательной организации с семьей, организует взаимодействие с
родителями (законными представителями0; обучающихся в различных формах;
• способствует своевременному выявлению обучающихся, имеющих проблемы в сфере
межличностных отношений, в том числе с признаками девиантного и деструктивного
поведения;
•

•

осуществляет контроль посещаемости обучающихся образовательной организации,
мероприятий, проводимых в соответствии с рабочей программой воспитания и
календарным планом воспитательной работы;
• осуществляет взаимодействие с педагогическими работниками и администрацией
общеобразовательной организации для координации работы, направленной на личностное
развитие обучающихся, обеспечение их успешной учебной деятельности;
• проводит мониторинг успеваемости обучающихся, участвует в работе по корректировке
индивидуальных образовательных траекторий, в том числе одаренных обучающихся,
обучающихся, испытывающих трудности в усвоении образовательной программы;
• своевременно вносит необходимую информацию в электронный и/или бумажный вариант
классного журнала и дневников обучающихся;
• проводит работу в целях профилактики нарушения обучающимися дисциплины и норм
поведения;
• ведет учет занятости обучающихся во внеклассной, внеурочной деятельности, в системе
дополнительно образования;
• составляет характеристики на обучающихся, участвует в составлении социального
паспорта класса.
2.7. В деятельности классного руководителя выделяются инвариантная и вариативная части.
Инвариантная часть соответствует ядру содержания деятельности по классному руководству и
охватывает минимально необходимый состав действий по решению базовых – традиционных и
актуальных – задач воспитания и социализации обучающихся. Вариативная часть деятельности
по классному руководству формируется в зависимости от контекстных условий Школы.
2.7.1. Инвариантная часть содержит следующие блоки:
2.7.1.1. Личностно-ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в
классе, включая:
• содействие повышению дисциплинированности и академической успешности каждого
обучающегося, в том числе путем осуществления контроля посещаемости и успеваемости;
• обеспечение включенности всех обучающихся в мероприятия по приоритетным
направлениям деятельности по воспитанию и социализации;
• содействие успешной социализации обучающихся путем организации мероприятий и
видов деятельности, обеспечивающих формирование у них опыта социально и личностно
значимой деятельности, в том числе с использованием возможностей волонтерского
движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ;
• осуществление индивидуальной поддержки каждого обучающегося класса на основе
изучения его психофизиологических особенностей, социально-бытовых условий жизни и
семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребенка в семье;
• выявление и поддержку обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации,
оказание помощи в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных
ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;
• выявление и педагогическую поддержку обучающихся, нуждающихся в психологической
помощи;
• профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления
вредных для здоровья веществ;
• формирование навыков информационной безопасности;
• содействие формированию у детей с устойчиво низкими образовательными результатами
мотивации к обучению, развитию у них познавательных интересов;
• поддержку талантливых обучающихся, в том числе содействие развитию их способностей;
• обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов обучающихся, в том числе
гарантий доступности ресурсов системы образования.
2.7.1.2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом
как социальной группой, включая:
• изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы;

регулирование и гуманизацию межличностных отношений в классе, формирование
благоприятного психологического климата, толерантности и навыков общения в
полиэтнической, поликультурной среде;
• формирование ценностно-ориентационного единства в классе по отношению к
национальным, общечеловеческим, семейным ценностям, здоровому образу жизни,
активной гражданской позиции, патриотизму, чувству ответственности за будущее
страны, признанию ценности достижений и самореализации в учебной, спортивной,
исследовательской, творческой и иной деятельности;
• организацию и поддержку всех форм и видов конструктивного взаимодействия
обучающихся, в том числе их включенности в волонтерскую деятельность и в реализацию
социальных и образовательных проектов;
• выявление и своевременную коррекцию деструктивных отношений, создающих угрозу
физическому и психическому здоровью обучающихся;
• профилактику девиантного и асоциального поведения обучающихся, в том числе всех
форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе.
2.7.1.3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, включая:
• привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах
обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее
благоприятных условий для развития личности каждого ребенка;
• регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях
осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных
содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях
жизни класса;
• координацию
взаимосвязей между родителями (законными представителями)
несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных отношений;
• содействие
повышению педагогической компетентности родителей (законных
представителей) путем организации целевых мероприятий, оказания консультативной
помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей.
2.7.1.4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим
коллективом, включая:
• взаимодействие с членами педагогического коллектива с целью разработки единых
педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию;
• взаимодействие с администрацией Школы и учителями учебных предметов по вопросам
контроля и повышения результативности учебной деятельности обучающихся и класса в
целом;
• взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами
дополнительного образования по вопросам изучения личностных особенностей
обучающихся, их адаптации и интеграции в коллективе класса, построения и коррекции
индивидуальных траекторий личностного развития;
• взаимодействие с учителями учебных предметов и педагогами дополнительного
образования по вопросам включения обучающихся в различные формы деятельности:
интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную,
художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую и др.;
• взаимодействие с педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, педагогами
дополнительного образования по вопросам вовлечения обучающихся класса в систему
внеурочной деятельности, организации внешкольной работы, досуговых и каникулярных
мероприятий;
• взаимодействие с педагогическими работниками и администрацией Школы по вопросам
профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся;
• взаимодействие с администрацией и педагогическими работниками Школы (социальным
педагогом, педагогом-психологом, тьютором и др.) с целью организации комплексной
•

поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.7.1.5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с
социальными партнерами, включая:
• участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению
обучающихся;
• участие в организации мероприятий по различным направлениям воспитания и
социализации обучающихся в рамках социально-педагогического партнерства с
привлечением организаций культуры, спорта, дополнительного образования детей,
научных и образовательных организаций;
• участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, находящихся в
трудной жизненной ситуации, с привлечением работников социальных служб,
правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного
образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса.
2.8. Вариативная часть отражает специфику Школы и включает в себя:
2.8.1. Участие в мероприятиях, проводимых Общероссийской общественно-государственной
детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» в соответствии с планом
воспитательной работы школы.
2.8.2. Участие в общешкольной акции «Самый классный класс» в соответствии с планом
воспитательной работы школы.
3. Обеспечение академических прав и свобод классного руководителя
3.1. Классный руководитель имеет право:
• самостоятельно определять приоритетные направления, содержание, формы работы и
педагогические технологии для осуществления воспитательной деятельности, выбирать и
разрабатывать учебно-методические материалы на основе ФГОС начального общего
образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
• вносить на рассмотрение администрации Школы, педагогического совета, органов
государственно-общественного управления предложения, касающиеся совершенствования
образовательного процесса, условий воспитательной деятельности, как от своего имени,
так и от имени обучающихся класса, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся;
• участвовать в разработке проектов локальных нормативных актов Школы в части
организации воспитательной деятельности в Школе и осуществления контроля ее качества
и эффективности;
• самостоятельно планировать и организовывать участие обучающихся в воспитательных
мероприятиях;
• использовать (по согласованию с администрацией) инфраструктуру Школы при
проведении мероприятий с классом;
• получать своевременную методическую, материально-техническую и иную помощь от
руководства и органов государственно-общественного управления Школы для реализации
задач по классному руководству;
• приглашать в Школу родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся для обсуждения вопросов, связанных с осуществлением классного
руководства;
• давать обязательные распоряжения обучающимся своего класса при подготовке и
проведении воспитательных мероприятий;
• посещать уроки и занятия, проводимые педагогическими работниками (по согласованию),
с целью корректировки их взаимодействия с отдельными обучающимися и с коллективом
обучающихся класса;
• защищать собственную честь, достоинство и профессиональную репутацию в случае
несогласия с оценками деятельности со стороны администрации Школы, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, других педагогических
работников;

повышать свою квалификацию в области педагогики и психологии, теории и методики
воспитания, организации деятельности, связанной с классным руководством;
• запрашивать у медицинских работников, закрепленных за общеобразовательной
организацией, и родителей необходимую информацию о состоянии здоровья
обучающихся;
• запрашивать у педагогических работников информацию об учебной деятельности и
поведения обучающихся;
4. Организация деятельности классного руководителя
4.1. Классный руководитель ежедневно:
• определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших обучающихся;
• выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по
предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий;
• организует и контролирует дежурство обучающихся по Школе;
• организует различные формы индивидуальной работы с обучающимися, в том числе в
случае возникновения девиации в их поведении.
4.2. Классный руководитель еженедельно:
• проверяет и отмечает в электронном и/или бумажном журнале причины пропусков
обучающимися занятий;
• проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом
воспитательной работы и утвержденным расписанием по следующим формам:
дискуссионные формы;
формы состязательного характера;
творческие формы;
игровые формы;
формы психологического просвещения;
подвижные формы;
в режиме обучения с использованием дистанционных технологий;
формы работы вне школы;
• организует работу с родителями;
• проводит работу с учителями-предметниками и педагогами дополнительного образования,
работающими в классе;
• анализирует состояние успеваемости в классе в целом и по отдельным обучающимся.
4.3. Классный руководитель ежемесячно:
• получает консультации у педагога-психолога и отдельных учителей.
4.4. Классный руководитель в течение учебной четверти:
• оформляет и заполняет электронный и/или бумажный журнал;
• участвует в работе методического объединения учителей предметников;
• проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть, состояния
успеваемости и уровня воспитанности учащихся;
• проводит коррекцию плана воспитательной работы на новую четверть;
• проводит классное родительское собрание;
• предоставляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе информацию об
успеваемости обучающихся класса за четверть, год.
4.5. Классный руководитель ежегодно:
• оформляет личные дела учащихся;
• анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности
учащихся в течение года;
• составляет план воспитательной работы в классе;
• собирает, анализирует и предоставляет информацию об обучающихся класса
(успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, отчет о дальнейшем продолжении
учебы и пр.).
4.6. Классный час, дата и время которого утверждаются директором Школы, обязателен для
•

•
•
•
•
•
•
•
•

проведения классным руководителем и посещения обучающимися. Неделя, содержащая
общешкольные мероприятия, освобождает от необходимости тематической работы на классном
часе. Перенос времени классного часа, его отмена недопустимы. Администрация должна быть
информирована не менее чем за сутки о невозможности проведения внеклассного мероприятия с
обоснованием причин.
4.7. Классные родительские собрания проводятся не реже одного раза в четверть.
4.9. Классные руководители вносят посильный вклад в проведение общешкольных мероприятий,
отвечают за свою деятельность и свой класс в ходе проведения мероприятий. Присутствие
классного руководителя на общешкольных мероприятиях обязательно.
4.10. При проведении внеклассных мероприятий в Школе и вне Школы классный руководитель
несет ответственность за жизнь и здоровье детей и обязан обеспечить сопровождение
обучающихся в расчете один человек на 12 обучающихся. О проведении внеклассных
мероприятий в Школе и вне Школы классный руководитель в письменном виде уведомляет
администрацию Школы не менее чем за три дня до мероприятия.
4.11. В соответствии со своими функциями, с учетом рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, классный рyководитель разрабатывает план
воспитательной работы класса.
Для реализации мероприятий классный руководитель выбирает формы работы с учетом
культурных, возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей обучающихся:
• индивидуальные (изучение аккаунтов социальных сетей обучающихся, организация
индивидуальных консультаций и психологической помощи обучающимся, их психологопедагогическое сопровождение, индивидуальные беседы, организация взаимодействия
родителей (законных представителей) с социальным педагогом, психолого-педагогической
службой
образовательной
организации, посещение обучающихся на дому
(ознакомительное, далее - при необходимости ) с согласия проживающих в данном
помещении на законных основаниях граждан (родителей (законных представителей)
обучающихся) в соответствии со статьей 25 Конституции Российской Федерации;
• групповые (организация работы творческих групп, детских объединений, волонтерских
отрядов, органы самоуправления и др.);
• коллективные (еженедельные тематические классные часы (в том числе с привличением
социальных партнеров), конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования,
экскурсии, флешмобы, ведение блога педагога в сети Интернет и др.).
5. Документация классного руководителя
Классный руководитель ведет следующую документацию:
• личное дело и дневник обучающегося;
• электронный и/или бумажный журнал класса;
• план воспитательной работы (на основе перспективного плана работы Школы);
• отчёт классного руководителя по воспитательной работе за учебный год;
• рабочая программа внеурочной деятельности;
• журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих
внеурочную деятельность);
• характеристики на обучающихся;
• график и протоколы заседаний родительских собраний, материалы для подготовки
родительских собраний;
• разработки, сценарии, сценарные планы воспитательных мероприятий, проводимых с
детьми (в том числе классных часов – при необходимости);
• план проведения классных часов;
• аналитические материалы
6. Механизмы стимулирования классных руководителей
6.1. Материальное стимулирование выражается в форме ежемесячных компенсационных доплат
за увеличение объема работы и является обязательным условием возложения на педагогов с их

письменного согласия этого дополнительного вида деятельности.
6.1.1. Размеры доплаты педагогическим работникам за выполнение функций классного
руководителя и порядок ее установления определяется коллективным договором и (или)
локальным
нормативным
актом
общеобразовательной
организации,
утверждаемым
руководителем образовательной организации;
6.1.2. При возложении на педагогического работника функций классного руководителя, как
правило, обеспечивается преемственность осуществления классного руководства в классах на
следующий учебный год;
6.1.3. Функции классного руководителя и доплата за выполнение этих функций устанавливается
педагогическому работнику дополнительным соглашением к трудовому договору при
распределении учебной нагрузки (тарификации) на весь учебный год (с 1 сентября по 31 августа);
6.1.4. В отдельных случаях на педагогического работника может быть возложено выполнение
функций классного руководителя в нескольких классах с доплатой за каждый дополнительный
класс.
6.1.5. Доплата за выполнение функций классного руководителя выплачивается в установленном
размере из областного бюджета за счёт субсидии на выполнение государственного задания,
утвержденного на соответствующий период в сумме 1500 рублей за 1 класс, и за счёт средств
федеральной субсидии на иные цели в размере 5000 рублей за 1 класс, в том числе во время
каникул и периодов отмены занятий по эпидемиологическим, климатическим и иным
основаниям.
7. Ответственность классного руководителя
7.1. Классный руководитель несет ответственность за обеспечение конфиденциальности
персональных данных учащихся;
7.2. За невыполнение функций классный руководитель может быть подвергнут дисциплинарному
взысканию (замечание, выговор) или отстранен от выполнения классного руководства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».