Отчёт о результатах самообследования за 2014-2015 уч

Отчет о результатах самообследования
специального (коррекционного) образовательного учреждения для
обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
за 2014-2015 учебный год
1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1 Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):
государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение
Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья «Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат №56»
1.2. Адрес места нахождения (в соответствии с Уставом):
Юридический адрес:
620023, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Дарвина, дом 4
Фактический адрес:
620023, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Дарвина, дом 4
Телефоны: (343) 269-49-03 (директор)
Факс: (343) 263-49-03
E-mail: skou56@mail.ru
1.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 66 № 001797 ,
регистрационный № 15347 от 20 октября 2011г.
1.4. Свидетельство о государственной аккредитации: серия
66АО1
№ 0000044 ,
регистрационный № 7373 о т 07.11.2012 г., на срок по 16 марта 2014 г.
2. Руководители
персонал)
№
п/п
1

2

ФИО
Суставова
Ирина
Владимировна
Шмакова
Ольга
Юрьевна

3

Тверякова
Татьяна
Павловна

4

Зелик
Людмила
Александровна

5

Сенцова
Светлана
Александровна

6

Благинина
Ольга
Павловна

образовательного

учреждения

Должность

(административно-управленческий

Образование

Квалификац
ионная
категория

Стаж работы
в должности

Директор

Высшее

2 года 5 мес.

Заместитель
директора
по
учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора
по
воспитательной
работе
Заместитель
директора
по
учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора
по
воспитательной
работе
Заместитель
директора
по
административн
о-хозяйственной

Высшее

23 года 2 мес.

Высшее

25 лет 2 мес.

Высшее

1 год

Высшее

2 года 2 мес.

Среднее
специальное.
2курс
Регионального

2 года 2 мес.

работе
7.

Саттарова
Альбина
Минн

Главный
бухгалтер

финансовоэкономическог
о института
Высшее

9 лет

3. Образовательная деятельность
В данный момент школа закончила реализацию стратегии системных преобразований:
школа – интернат в 2011 году прошла лицензирование, в 2013 году - аккредитацию, получена
лицензия на право осуществления образовательной деятельности в рамках школы I уровня
обучения, что соответствует концепции развития ОУ и реализации основных направлений
работы по созданию условий для более ранней реабилитации и социальной адаптации
учащихся с речевой патологией,.и приступила к реализации стратегии частичных (внутренних)
изменений (локальных и модульных) через введение модифицированных нововведений.
Цель: создание условий для полной и ранней реабилитации, адаптации и социализации детей с
тяжелыми нарушениями речи через реализацию инновационной образовательная парадигмы.
Задачи:
1. создать адаптивную модель школы для обучающихся, воспитанников с тяжелыми
нарушениями речи;
2. приблизить уровень развития детей с общим недоразвитие речи к уровню развития
нормально – развивающихся сверстников в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами
через
внедрение в
образовательный процесс современных образовательных технологий для продолжения
детьми с ТНР непрерывного образования;
3. решать социальные задачи коррекционного обучения, в том числе духовнонравственное развитие личности: формирование сознания и самосознания,
положительного отношения к труду, адаптивного поведения, правовой культуры,
развитие коммуникативных навыков, способности к объективной самооценке и
саморегуляции;
4. проводить дальнейшую информатизацию образовательного процесса и модернизацию
материально-технической базы ОУ;
5. организовать психолого – педагогическое сопровождение процесса внедрения ФГОС
НОО и ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
Направления деятельности
1.Качественное обновление содержания образования, внедрение в образовательный процесс
инновационных педагогических технологий, информационных технологий, реализация ФГОС.
2.Развитие ресурсных возможностей воспитательной системы школы, расширение базы и
спектра дополнительного образования.
3. Повышение профессионального мастерства, уровня квалификации педагогов, готовности
педагогов к непрерывному образованию.
4. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
5. Обновление материально-технической базы образовательного учреждения в соответствии с
требованиями новой государственной образовательной политики.
СКОШИ № 56 выполняет социальный заказ на обучение детей с 6,5 лет, имеющих
тяжелые нарушения речи, сохранный интеллект, слух и зрение (общее недоразвитие речи I, II,
III уровней с дизартрией, алалией, ринолалией, афазией, осложненных заиканием), по типовому
проекту принимает от 280 до 292 учеников с подготовительного по 4 класс, в комплекте 24 - 25
классов, 5 групп воспитанников с круглосуточным пребыванием – 60 человек. Режим дня
составлен в соответствии с возрастом и психофизическими особенностями детей.
Наполняемость классов: подготовительный класс – 6-8 человек, 1 – 4 класс – 12 человек.
Анализ контингента обучающихся показывает, что растет количество детей – инвалидов (с 7% в
2009 г. до 15% в 2014г.) и детей, обучающихся на дому (с 1,5% в 2009 г. до 3% в 2014 г.).
Значительно увеличилось количество обучающихся с проявлениями аутистического спектра,

большая часть которых после неудачных попыток фронтального обучения в классах
продолжает обучение индивидуально на дому.
Год/кол-во уч.
2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
всего
261
266
288
284
275
276
из них:
воспитанников
60
60
60
60
60
60
девочек
70
75
64
69
62
детей –инвалидов
19/
29/
27/
20/
32/
43/15,5%
7,3%
11%
9,4%
7%
11,6%
проживающих
на
36/
38/
45/
44/
53 /
53/19%
территории
Св.
13,6%
15,3%
15,4%
15,5%
19%
области
обучающихся
4
3
5
3
9
9
индивидуально
на
дому
В основу планирования образовательного процесса легли принципы Федеральной
целевой программы развития образования «Наша новая школа», Областной целевой программы
«Развитие образования в Свердловской области на 2011–2015 гг.», а также концепция ФГОС
НОО.
Приоритетными задачами являются: внедрение активных форм образования; поэтапная
модернизация системы начального общего образования на основе ФГОС НОО и ФГОС НОО
для детей с ОВЗ; синтез основного и дополнительного образования; развитие технологий
дистанционного образования для педагогов; введение системы эффективных контрактов .
Для реализации образовательных потребностей учащихся с речевой патологией и
обеспечения образовательного процесса используются типовые программы для I отделения
школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и программы общеобразовательной школы (14) по основным учебным предметам с соответствующим учебно-методическим обеспечением.
Содержание начального общего образования ориентировано на преодоление речевого
недоразвития, предупреждение нарушений письменной речи, на формирование полноценной
речевой и учебной деятельности и развитие основных сторон личности.
Инновационный процесс организован со стороны :
- обновления содержания образования (уточнение учебно - тематического планирования по
адаптированным образовательным программам начального общего образования
к
образовательной области «Коррекционно – лингвистический курс» в соответствии с учебным
планом школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и общеобразовательных школ,
выполнение федерального государственного образовательного стандартов основного
начального общего образования, внедрение в практику обучения эффективных педагогических
технологий, позволяющих подготовить учащихся с ТНР к обучению в общеобразовательной
школе, адаптация средств обучения к каждому ученику, реализация программ (планов)
внеурочной деятельности с целью обеспечения благоприятной адаптации обучающихся в
образовательном учреждении, оптимизации учебной нагрузки обучающихся, улучшения
условий для развития ребенка),
- организации педагогического процесса,
- пополнения материально-технической базы современным оборудованием.
Краткая характеристика достигнутых результатов
Одним из оптимальных путей развития интегративных подходов к обучению, воспитанию и
развитию детей с ограниченными возможностями здоровья в России является интеграция через
раннюю коррекцию нарушенных функций. Дети, имеющие речевые нарушения, подходят под
ту категорию детей, которые имеют возможность интегрированного обучения.
В настоящее время школа создала такую модель обучения, которая, во - первых, позволила
ребенку с общим недоразвитием речи успешно влиться в учебный процесс в 5 классе
общеобразовательной школы по месту жительства, во - вторых, устранить недостатки
круглосуточного пребывания детей в школе – интернате.

Ежегодно от 93% до 100% выпускников 4 классов школы – интерната №56 продолжают
образование в 5 классах общеобразовательных школ по месту жительства, остальные
продолжают образование в системе специального (коррекционного) образования.
Система воспитательной работы, созданная в образовательном учреждении, обеспечивает
устойчивые положительные результаты на уровне достижений обучающихся, которые
ежегодно принимают участие в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях регионального,
областного, всероссийского уровней и добиваются призовых мест. Реализуется межсетевое
взаимодействие и сотрудничество с социальными партнерами: с ФГБОУ «УрГПУ» при
проведении педагогической практики студентов с использованием МТБ и кадрового
потенциала СКОШИ №56, Детской библиотеки №29 им. А.П. Гайдара Муниципального
объединения библиотек с целью оказании культурологических услуг учащимся школы –
интерната, Всероссийским обществом инвалидов Чкаловского района г. Екатеринбурга, с
пансионатом для престарелых и инвалидов «Уктусский», МДОУ №572 Чкаловского района г.
Екатеринбурга, Екатеринбургской Епархией, Благотворительная организация Областной фонд
по взаимодействию с детьми сиротами и детьми, оставленными без попечения родителей
«Лучик детства»,что способствует расширению возможностей
социальной адаптации
обучающихся с ОВЗ, повышению уровня квалификации и профессионализма педагогических
кадров. Охват обучающихся системой дополнительного образования составляет 100%..
Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по образовательной программе
«Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: идеология,
содержание, технология введения», «Информационно –к оммуникационные технологии в
профессиональной образовательной деятельности», что обеспечивает мотивационную
готовность педагогов к реализации федерального образовательного стандарта начального
общего образования, использованию
современных педагогических технологий в
образовательном процессе.. Востребованность опыта инновационной деятельности школы
педагогическим сообществом города, области, региона:
на базе школы проводится
методическое объединение учителей-логопедов специальных (коррекционных) школ
Свердловской области, ежегодно проходит практика студентов Yкурса ИСО УрГПУ,
проводится опытно – экспериментальная работа по заявке ИСО УрГПУ. Презентация хода и
результатов работы по организации инновационной работы проходила в течение 2012 – 2015
г.г. в следующих формах: участие в конференциях различного уровня (международные,
всероссийские, региональные, областные научно – педагогические конференции);мастер классы (школьные); региональные и областные педагогические чтения; областные семинары
по проблемам ранней реабилитации и социальной адаптации; презентация опыта работы в
Академии повышения квалификации работников образования РАО
(2012), в Институте
коррекционной педагогики (2013 г.) в г. Москве; ежегодные выступления на педагогических и
методических советах, публикации в сборниках ИСО УрГПУ, ИРО
по проблемам
инновационной деятельности. Высокий уровень активности педагогов школы в представлении
своего опыта инновационной деятельности: 91,2 % педагогов имеют публикации и
выступления.
Осуществляется поэтапный перевод образовательного учреждения в новое состояние,
соответствующее государственным требованиям, изложенным в национальной образовательной
инициативе «Наша новая школа». Разработана программа развития образовательного
учреждения на 2014- 2020 г.г.
Результативность реализации образовательной программы СКОШИ № 56
Одним из оптимальных путей развития интегративных подходов к обучению,
воспитанию и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья в России является
интеграция через раннюю коррекцию нарушенных функций. Дети, имеющие речевые
нарушения, подходят под ту категорию детей, которые имеют возможность интегрированного
обучения.
В настоящее время школа создала такую модель обучения, которая, во - первых,
позволила ребенку с общим недоразвитием речи успешно влиться в учебный процесс в 5

классе общеобразовательной школы по месту жительства, во - вторых, устранить недостатки
круглосуточного пребывания детей в школе – интернате.
Ежегодно от 93% до 97% выпускников 4 классов школы – интерната №56 продолжают
образование в 5 классах общеобразовательных школ по месту жительства, остальные
продолжают образование в системе специального (коррекционного) образования.
Динамика обученности учащихся СКОШИ № 56
и качества обучения за 5 лет
год
2009-2010
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015
.

успеваемость
95,8%
92,5%
93%
91%
93%
88,4%

качество
30%
28%
29,5%
30%
28%
28%

В качестве приоритетов образовательной политики Концепция модернизации
российского образования называет достижение нового современного качества образования, в
том числе и начального общего образования, которое неразрывно связано с формированием
познавательной сферы учащихся.
Сегодня дети живут и развиваются в условиях быстро меняющейся жизни, и от
человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти
знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески.
Перед современной школой ставится задача воспитания людей, обладающих
развитой познавательной активностью, способных рационально действовать, принимать
целесообразные решения и выбирать наиболее эффективные пути достижения поставленных
перед ними целей. Формирование этих качеств начинается в начальной школе и является
базовым для успешного овладения содержанием образования на всех уровнях обучения.
В последние годы в общеобразовательные школы, в том числе и в нашей школе,
широко внедряется практика проведения разнообразных образовательных конкурсов и
олимпиад. Образовательные конкурсы и олимпиады поддерживают и развивают интерес к
изучаемым предметам, стимулируют познавательную активность, инициативность,
самостоятельность учащихся при подготовке вопросов по темам, в работе с дополнительной
литературой; они удобны во внеклассной деятельности, помогают школьникам формировать
свой уникальный творческий мир. С помощью подобных конкурсов и олимпиад ученики могут
проверить знания, умения, навыки не только у себя, но и сравнить свой уровень с другими.
Образовательные олимпиады и конкурсы объединяют учеников и преподавателей, побуждают
их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно - ориентированного
обучения, проектной деятельности.
Отмечается рост участников конкурсов и олимпиад как предметной направленности, так
и общей эстетической.
Показатели 2014\2015 уч.года
Общее количество классов/Количество
обучающихся
Удельный вес обучающихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации (чел/%)

Начальное общее образование
24/276

48/ 28%

Удельный вес численности выпускников 4 класса, не
освоивших общеобразовательную программу для детей
с тяжелыми нарушениями речи
Удельный вес численности обучающихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
(чел/%)

3/5%

276/100%

Удельный вес численности обучающихся – победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:
областного уровня
регионального уровня
федерального уровня
международного уровня

29/14%
3/14%
38/21%
3/11%

Формы получения образования (2014 – 2015 уч.год):
класс

очная

подготовительный
1
2
3
4
итого

15
81
55
58
58
267

индивидуальн
ое обучение на
дому
1
4
3
1
9

всего
16
85
58
58
59
276

Информационное обеспечение образовательного процесса
Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой.
Библиотечный фонд составляет достаточное количество литературы, идет ежегодное
обновление.
Год/кол-во уч. 2009-2010
1.Число книг, 19000
брошюр,
журналов
В том числе 4170
школьные
учебники

2010-2011
16520 шт.

2011-2012
15441 шт.

2012-2013
15717 шт.

2013-2014
16659 шт.

2014-2015
16659 шт.

1700 шт.

2657 шт

2936 шт.

3568 шт.

3568 шт.

Имеются периодические издания для детей, подростков и методические журналы по
специальной (коррекционной) педагогике.
В школьной библиотеке создана коллекция цифровых образовательных ресурсов на базе
дисков от учебников нового ФГОС; работает официальный сайт ОУ, содержащий материалы
по практике коррекционно – развивающей и общеобразовательной работы педагогического
коллектива, административно-хозяйственной деятельности; в кабинетах начальных классов
вместе с интерактивной доской используются современные электронные образовательные
ресурсы; используется электронный дневник и электронный журнал «Дневник.ру».

В 2-х кабинетах созданы автоматизированные рабочие места (АРМ) учителя,
содержащее персональный компьютер, принтер, МФУ, проектор, интерактивную приставку,
экран. В классы (2 каб.) проведён Интернет, что позволяет работать с электронной почтой.;
использовать современные ИКТ для участия в заочных Интернет-конкурсах, олимпиадах,
проектах. Точка доступа в интернет , кроме того, оборудована в кабинете ПДО как рабочее
место для педагогов СКОШИ №56 (4 рабочих места), что позволяет использовать богатейшую
коллекцию медиа - объектов, ЦОР, обмениваться мнениями и опытом на педагогических
форумах.
Регулярно используются в учебных целях и внеурочной работе комплекты ученических
ноутбуков. Учащиеся имеют возможность после уроков использовать его под контролем
учителя. Все 13 ноутбуков хранятся в специальной базе, где и подзаряжаются.
Характеристика кадрового состава
Образовательный ценз кадрового состава школы высокий: 80% педагогов имеют
высшее образование, из них 64% - высшее дефектологическое образование, в том числе
руководители школы. Уровень профессионализма педагогов достаточно высок. Аттестовано 91
% педагогов, 7 (20%) педагогов имеют высшую квалификационную категорию, остальные I
категорию. 2 педагога награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ», 3
педагога – Грамотой Министерства образования РФ, Грамотой Министерства образования
Свердловской области – 21 чел., 5 человек имеют звание «Ветеран труда», «Ветеран труда
Свердловской области» - 5 чел.,
Совместителей нет.
За последние 10 лет произошло обновление педагогического коллектива на 78% за счет
прихода молодых специалистов, достигнуто оптимальное соотношение возрастных групп
педагогов.
Год/кол-во
2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
всего
38
39
41
35
34
35
В том числе:
учителей
25
25
29
22
22
23
воспитателей
12
13
11
12
11
10
педагогов1
1
1
1
1
1
психологов
.
Возрастной ценз
2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 2014-2015
более 55 лет
15
10
13
12
11
11
35 – 55 лет
12
17
12
13
13
14
25 – 35 лет
10
9
14
8
7
9
моложе 25 лет
1
3
2
2
3
1
Средний возраст
48,4
45
44,5
41,8
40
41
Кадровый состав отличается стабильностью: 78 % педагогических работников имеют
стаж работы от 5 лет и выше.
В школе в системе идет выявление и поддержка индивидуальных профессиональных
положительных качеств каждого педагога, обеспечивается их профессиональный рост
В течение пяти лет все педагоги прошли курсовую подготовку по следующим
направлениям: Теоретические и методические проблемы современной логопедии. Лечебная
физическая культура. Информационно – коммуникационные технологии в профессиональной
образовательной деятельности. Содержание и методика групповой работы с детьми и
подростками с особенностями развития. Современные технологии художественного
образования. Управление развитием воспитательных систем. Интеграция информационных и
образовательных технологий XXI века. Вариативный модуль «Проектная деятельность в
информационной образовательной среде 21 века».ИКТ: стратегии развития образовательного
учреждения. Содержание и технологии реализации ФГОС НОО. ИРО. Управление введением

ФГОС общего образования. Управление государственным и муниципальным образовательным
учреждением.

Кол-во
педагогов %

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

20 чел./
38%

10
чел./26%

36/88%

18/51%

2/6%

15/43%

Выбор курсов данной направленности вызван необходимостью внедрять
информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс специального
(коррекционного) учреждения в связи с введением федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего образования, курса учебного предмета ОРКСЭ.
В связи с изменением требований к прохождению курсов ПК 1 раз в 3 года необходимо обучать
педагогов дистанционно без отрыва от производства.
Материально – техническое обеспечение
Материально-техническая база СКОШИ №56 соответствует требованиям образовательной
программы и динамика ее обновления за последние 3 года очевидна.
Финансирование деятельности СКОШИ №56 осуществлялось из нескольких источников:
за счет областных, федеральных средств и спонсорской помощи.
Создание благоприятных санитарно-гигиенических условий, а также охрана здоровья
обучающихся входит в число приоритетных задач современного этапа развития школы. В классах
школы сформированы комплекты школьной мебели с учетом возрастных особенностей детей, 16%
классов оснащены пластиковыми окнами с открывающимися фрамугами. Освещение не во всех
учебных помещениях соответствует требованиям СанПиН, за время эксплуатации здания в
СКОШИ №56 внутренняя электропроводка ни разу не менялась, частично производилась замена
проводки, светильников. По мере поступления финансовых средств будет произведен
капитальный ремонт проводки зданий СКОШИ №56.
Для повышения качества условий организации образовательного процесса СКОШИ №56
необходимо
1. Обеспечить реализацию права каждого ребенка на качественное и доступное
образование, равные стартовые условия для полноценного развития детей и их
успешного обучения в школе.
2. Регулярно осуществлять мероприятия по сохранению здания и оборудования,
заключать договоры на обслуживание коммунальными, медико-санитарными
службами, вывоз мусора, техническое обслуживание здания, дератизацию
помещения, охрана.
3. Соблюдать гигиенические требования по содержанию зданий и территории
учреждения.
4. Создавать условия для формирования здорового образа жизни, не допускать
ухудшения состояния здоровья в период пребывания обучающихся в школеинтернате.
5. Приобретать технические средства обеспечения образовательного процесса,
оборудования, канцелярских товаров, моющих средств, спец одежды, мягкого
инвентаря (доведение до нормы количества постельных принадлежностей),
расходных материалов для электромонтеров.
6. Установить универсальную спортивную площадку.
7. Проводить мероприятия по подготовке школы к учебному году : проверку
электрозадвижки пожарных гидрантов, технический осмотр и испытание
электрических установок, перекатку пожарных гидрантов, исследование питьевой
воды, в здании учебного корпуса, интерната, столовой, прачечной организовать:
покраску оконных рам, стен, полов, побелку потолка. На территории школы
провести работы по благоустройству.

Ежегодно организовывать медицинские осмотры сотрудников школы в
соответствие с приказом №302-н, в рамках производственного контроля провести
измерения параметров
микроклимата, освещенности, взятие смывов в
процедурном кабинете.
9. Провести капитальный ремонт кровли здания школы, электропроводки в
зданиях учреждения, дополнительную установку камер видеонаблюдения в
учреждении.
10. Реализовывать мероприятия по энергосбережению.
11. Оформить документы на земельный участок в постоянное (бессрочное)
пользование.

8.

Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование
Количество персональных компьютеров
(указывается количество всех имеющихся ПК,
учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.)
из них:
- приобретённых за последние три года
- используются в учебных целях (указывается
количество ПК из всех имеющихся, которые
используются в учебных целях)
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ,
учитывая мобильный кабинет (при отсутствии
таких кабинетов поставить «0»)
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места
учителя
Наличие библиотечно-информационного центра
Наличие в библиотечно-информационном центре
рабочих мест с ПК, кроме рабочего места
библиотекаря
Количество интерактивных досок в классах
Количество мультимедийных проекторов в
классах
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет)
Тип подключения к сети Интернет: модем,
выделенная линия, спутниковое
Количество ПК, подключенных к сети Интернет
Количество ПК в составе локальных сетей
Наличие в учреждении электронной почты (да,
нет)
Наличие в учреждении собственного сайта в сети
Интернет,
соответствующего
требованиям
Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» (да, нет)
Использование сетевой формы реализации
образовательных программ (да, нет)
Реализация образовательных программ
с
применением электронного обучения (да, нет)
Реализации
образовательных
программ
с
применением дистанционных образовательных
технологий (да, нет)
Дополнительное оборудование:

Количество (шт.)
48

46
35

0

0
1
4

2
5
Да
Выделенная линия
30
3
Да
Да

Нет
Да
Нет

Наличие аудио и видеотехники (с указанием Аудиотехника 35 шт., в том числе:
наименования)
DVD плеер Samsung DVD-P181-2шт.
DVD-комбо Samsung DVD - V6800- 1шт
DVD плеер Samsung К-150- 2шт
Видеоплеер LD-1шт.
Мини система Sony МНС GNZ5D- 2шт.
Муз.центр Panasonic- 2шт.
Стереомагнитола Panasonic RX-ES 29 EES- 1шт.
Стереомагнитола Panasonic RX-ES 23EE-S
-1шт.
Стереомагнитола Soni CFD S35CP/S -1шт.
Телевизор ЖК Samsung 40"- 2шт.
Телевизор ЖК Samsung 37"- 2шт.
Телевизор Горизонт зав.022724299-1шт.
Телевизор Горизонт 082925439-1шт.
Телевизор TCL 05-ESE5100250-0128-1шт.
Телевизор LG 104AAL20411 мод.CF20F88
-1шт.
Телевизор 72см Samsung-1шт.
Мультимедийный проектор BenQ M*514
- 2шт.
Проектор Epson EB-S02-3шт.
Планшет графический Mimio Pad- 1шт.
Система тестирования и оценки знаний
Mimio Vote24 пользователя- 1шт.
Интерактивная приставка- 2шт.
Экран на штативе Classic Libra-1шт.
Экран на штативе Screen Media ApolloT
1500*1500 MW- 2шт.
Экран на штативе Screen Media Apollo T
2000*2000 MW- 1шт
Наличие множительной и копировальной Множительная и копировальная техника
техники (с указанием наименования)
18шт., в т.ч.:
МФУ принтер/копир/сканер HP LaserJet Pro
M1132(CE847A)- 4шт.
МФУ устройство BrotherDCP-7057- 2шт.
Принтер HP Color Lazer Jet Pro CP 1025-1шт.
Принтер лазерный Phaser 3117-2шт.
Принтер/Копир/Сканер Brother DCP-7057R4шт.
Принтер/Копир/Сканер/Факс HP Laser get Pro
M1212nf-1шт.
Устройство Samsung SCX-4200-3шт.
Принтер/сканер/копир/факс/телефон
Panasonic KX-MB2020RUW Лазерный-1шт.
Другое оборудование (при наличии)
Наличие
специального
комплекса
для оборудования и оснащения кабинетов физики,
биологии, химии, иностранного языка (с
указанием наименования)

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».